Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
BelarusianEnglishRussian
2025 – Год Благоустройства

МЧС запускает новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!»

В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Порой призывы не дают желаемых результатов, остаются неуслышанными, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам безопасности. Но хуже того, они иногда сами подают пример небезопасного поведения.

Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!», реализация которой станет новым подходом в решении этой непростой задачи.

Заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей безопасности, организовать их полезный досуг, поменять прежние взгляды и помочь осознать необходимость и важность этого процесса – именно так работники МЧС видят реализацию данной кампании. Повлиять на беспечное отношение родителей к вопросам безопасности детей, мотивировать их не оставлять детей без присмотра – главная цель информационной кампании.

Многие родители считают, что ребенка можно оставить одного дома даже на несколько минут, тем более с телефоном, так как есть возможность связаться с ним в любую минуту. А для того, чтобы увлечь ребенка, на гаджете можно включить мультфильмы, игры либо видеоролики. Таким образом он будет находиться под их контролем и в безопасности. Но это ошибочное мнение. Родители забывают самое важное, что в момент возникновения угрозы звонок не сможет уберечь и спасти ребенка от опасности.

Новая информационная кампания, направленная предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах, стартует по всей стране в августе. В ее основе используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребенка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался в опасности, а родитель единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой – телефоном, заменившем в кадре предполагаемого всеми ребенка, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в емком слогане. «Телефон не присмотрит за вашим ребенком!» – эта фраза в совокупности с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей. Именно цепляющий слоган в сочетании с нестандартным образом является наиболее действенным и эффективным способом «удержать» внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и призвать ее действовать.

Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит от многих факторов, поэтому работники МЧС подошли к этому с размахом – изготовлен целый бренд-пакет, где все направлено на то, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей.

Для максимального распространения информационной кампании в окрестностях населенных пунктов появятся яркие билборды. Листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны. Оригинальные буклеты с правилами безопасности для мам и пап, всплывающих в виде уведомлений на экране условного телефона, станут главным оружием работников МЧС при проведении мероприятий в рамках кампании.

Брошюра «Энциклопедия безопасности для родителей», выполненная в стиле акварельной графики, в доступной форме иллюстрирует всевозможные опасности, подстерегающие детей на улице и дома. Данный вид наглядно-изобразительной продукции поможет закрепить полученные знания посетителям образовательных центров безопасности, а также родителям, присутствующим при выступлениях работников МЧС в трудовых коллективах.

Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.

Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!

Учреждение здравоохранения «Крупская центральная районная больница»

Адрес

ул. Черняховского, 2, Крупки

Наша почта
Регистратура:
(01796) 9-00-30

Дата последнего обновления информации на сайте: 

Gt-systems.by © 2025. Разработка и поддержка сайта.

Уважаемые посетители!

В учреждении здравоохранения «Крупская центральная районная больница»

С 01.01.2023 проводится ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ взрослого и детского населения предварительная запись осуществляется:

  • посредством сети интернет «krupki-crb.medtickets.by»;
  • по вопросу записи взрослых для прохождения диспансеризации необходимо обратиться по телефонам:
    • (01796) 9-00-30 — Регистратура поликлиники:
    • (01796) 20-4-90 - Бобрская ВА ОП;
    • (01796) 23-3-32 - Каменская ВА ОП;
    • (01796) 38-3-99 - Обчугская ВА ОП;
    • (01796) 24-7-40 - Слободская ВА ОП;
    • (01796) 36-5-37 - Ухвальская ВА ОП;
    • (01796) 37-3-13- Холопеничская городская больница.
  • по вопросу записи детей для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в регистратуру детской консультации лично или позвонить в регистратуру по телефону 90031: понедельник - пятница: 8.00- 20.00.

Время приема в кабинете здорового ребёнка (211 кабинет):

  • понедельник - пятница 11.00-13.00

Приглашаем на диспансеризацию!

В рамках диспансеризации c 03.01.2025 года в условиях УЗ «Крупская ЦРБ» проводится забор биологического материала с шейки матки с целью ранней диагностики предопухолевых и опухолевых заболеваний (с выполнением ВПЧ-тестирования). Обследованию подлежат женщины целевой группы, которым в текущем году на момент тестирования исполнилось от 40 до 60 лет 1 раз в 5 лет, не предъявляющим жалоб на момент взятия материала.

В рамках диспансеризации с 19.05.2025 годя в условиях УЗ «Крупская ЦРБ» проводится забор биологического материала с шейки матки с целью ранней диагностики предопухолевых и опухолевых заболеваний (с выполнением ПАП-тестирования). Обследованию подлежат женщины целевой группы, которым в текущем году на момент тестирования исполнилось от 21-29 лет 1 раз в 3 года, не предъявляющим жалоб на момент взятия материала